Mobile menu
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

quote 4155 

"Человеку свойственно ошибаться. Для того, чтобы все окончательно испортить, требуется пароль администратора" 

Представление опыта работы Кудрявцевой О.В. на тему:

«Использование Votingsystem на уроках информатики»

TRIUMPHBOARDVoting – это система опроса и тестирования аудитории, позволяющая слушателям отвечать на вопросы посредством устройства для голосования. Используя беспроводные пульты, выданные каждому присутствующему, и программное обеспечение системы интерактивного электронного опроса аудитории, можно одним нажатием клавиши автоматически получить данные опроса на ПК в режиме реального времени.

Полная совместимость системы опроса с программой MicrosoftPowerPointобеспечивает простоту её использования, позволяя шире и разнообразнее применять  презентации в учебном процессе за счет выявления мнения слушателей и стимулирования их активного участия, а также сделать учебный процесс более наглядным и интересным.

В состав комплекта системы входят: приемное устройство (ресивер),  подключаемое к порту USB, 25 пультов для слушателей, а также пульт с клавиатурой для преподавателя или выступающего, с помощью которого он дистанционно управляет опросом.

Использование системы Votingна уроках информатики позволяет быстро проверить знания, полученные учащимися на разных этапах урока.

1. Фронтальный опрос класса при актуализации знаний, полученных на предыдущем уроке. Подготовленная презентация с вопросами запускается в режиме «Тест на скорость». При получении первого правильного ответа система прекращает принимать ответы учащихся. На экране появляется окно(рис. с окном). Ученик, давший правильный ответ, озвучивает его для всего класса.  Аналогично происходит работа над остальными вопросами.

После окончания фронтального опроса система формирует отчет в виде таблицы. В ней отражена информация о работе учащихся в ходе опроса, которую я могу использовать при оценивании в конце урока.

            2. Данную систему использую также на этапе первичной проверки знаний нового материала. Задания для этого этапа даются в тестовом виде с выбором одного или нескольких ответов. Каждый вопрос появляется на экране на определенное время, в течение которого ученики должны сделать свой выбор ответа. Все результаты заносятся в соответствующую таблицу. Данную таблицу демонстрирую учащимся по окончании отведенного времени. Данный отчет позволяет проанализировать результат усвоения нового материала и оценить учащихся.

3. На обобщающих уроках использую систему при проведении блиц-турниров, которые позволяют выявить лучшего ученика по данной теме.

Сначала составляю вопросы по возрастанию степени сложности. Целью этого задания является получение правильных ответов учащихся. В случае неправильного ответа они не допускаются в следующий круг. Только учащиеся, давшие правильный ответ, переходят на следующий этап и могут отвечать на следующие вопросы – неправильно ответившие учащиеся исключаются. Победителем становится тот учащийся, который правильно ответит на все вопросы задания.

    Данная система использовалась мною в 7-9 классах. Она вызывает у детей определенный интерес, заставляет их более активно работать на уроке. 

Кудрявцева О.В.