Mobile menu

Анкета в начале года

Анализ анкет

Приняли участие – 19 учителей.

1.По каким вопросам Вы считаете целесообразным углубить свои профессиональные знания:

 

1.1.Нормативно-правовые основы ФГОС

4

1.2.Составление учебно-методического комплекса дисциплины

5

1.3.Использование современных педагогических технологий.

6

1.4.Организация самостоятельной работы обучающихся

7

1.5.Методы контроля и оценки знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения

10

1.6.Психологические основы профессиональной деятельности преподавателя в условиях реализации ФГОС

7

1.7.Другое: Развитие УУД по информатике, оценивание.

 

2.Предложите темы для осуждения, которые Вы хотели бы вынести на заседания РМО в нынешнем учебном году:

- Подготовка учащихся к ГИА.

- Современные интерактивные технологии в школе.

- Решение задач ЕГЭ уровня С.

- Разработка технологической карты урока в соответствии с ФГОС.

- Использование современных педагогических технологий.

- Контрольно-измерительные материалы оценки метапредметных результатов (УУД).

- Контроль и оценка знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения.

- Методы контроля и оценки знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения.

- Робототехника.

- Кейс – метод.

- Проведение и анализ урока по ФГОС, формы аттестации педагога.

3.Чем бы Вы могли поделиться на заседаниях РМО с коллегами?

- АМО на уроках информатики.

- Работа с электронной доской в программе Tred Board(электронные учебники и его создание).

- Активные методы обучения.

- Решение заданий ЕГЭ по информатике.

4. Оценивание степени владения современными педагогическими технологиями и методами обучения.

Педагогические технологии, методы обучения

Степень владения педагогической технологией

Слабо владею

Владею теоретической информацией, есть потребность узнать, как применить на практике

Активно применяю на практике, могу поделиться опытом по применению

1

Технология модульного обучения

4

12

 

2

Информационно-коммуникационные технологии

 

5

11

3

Интерактивные технологии, методы обучения:

3.1.дискуссии

3

9

3

3.2.деловые и ролевые игры

1

8

1

3.3.коллективные решения творческих задач

 

6

3

3.4. кейс - метод

3

7

2

4

Технология проблемного обучения

3

11

2

5

Метод проектов

 

9

5

6

Технология «Портфолио»

4

9

1

7

Здоровьесберегающие технологии

1

5

10

8

Другие (укажите)

     

5. Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний, умений Вы отдали бы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номер):

1

Самообразованию

(622113262511) - 2
2

Теоретическому семинару

(316332513422) - 3
3 Семинару - практикуму (11111231341111131) - 1
4 Круглые и дискуссионные столы по проблемам

(4354241531) - 4

5

Проблемно-деловые игры

(24654523411) - 5

6

Индивидуальной помощи со стороны методической службы

(5546665661) - 6

6. Ваши предложения и пожелания по работе РМО:

- Проводить семинары – практикум по новым ИКТ.

- Открытый уроки и мастер-классы.

- Собираться не менее 3-х раз в учебном году.

7. Что Вас радует в работе РМО?

Общение с коллегами, сотрудничество коллег; рассмотрение вопросов, которые помогают в работе. Помогают мне как педагогу развиваться, делится опытом. Узнаёшь много нового. Позитивный руководитель. Опыт работы других учителей можно посмотреть, открытые уроки. Доброжелательность и высокий профессионализм. Сплочённый коллектив. Проходят всегда результативно, много полезного. Обсудить полезные вопросы, получить опыт. Доброжелательность и безотказность коллег, их готовность всегда прийти на помощь, если это нужно.

8. В каких школах нашего района и за его пределами Вы хотели бы побывать и что увидеть?

Тальяны, Новомальтинск, Большая Елань, Белореченская СОШ, проведение уроков в старших классах; в любой школе открытый урок.

Уровневая характеристика профессиональной компетентности учителя

Мониторинг "Уровневая характеристика профессиональной компетентности учителя"

Проводился в августе 2016 года. Под профессиональной компетенотностью учителя понимаем интегральную характеристику, определяющую способность решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.

Компетенции, которыми должен обладать учитель:

  • учебно-познавательная;
  • ценностно-смысловая;
  • информационно-коммуникативная;
  • ИКТ-компетенция;
  • компетенция здоровьесбережения.

2016-11-08 11-11-25

 Результаты мониторинга:

  1. Групповая диагностическая карта учителей информатики (входная)
  2. Сводный отчёт по компонентам
  3. Сводный отчёт по всем показателям