"Человеку свойственно ошибаться. Для того, чтобы все окончательно испортить, требуется пароль администратора"
№ | ФИО | Организация | Категория | Дата начала аттестации | Дата окончания аттестации | Еще предметы |
1 | Королёва Ирина Анатольевна | Белая СОШ | первая | 26.12.2013 | 26.12.2018 | |
2 | Шагазетдинова Надежда Анатольевна | Белая СОШ | высшая | 26.12.2013 | 26.12.2018 | информатика, робототехника |
3 | Бобровская Татьяна Викторовна | Белореченская СОШ | высшая | 17.12.2015 | 17.12.2020 | |
4 | Мезенцева Елена Александровна | Белореченская СОШ | первая | 26.12.2013 | 26.12.2018 | |
5 | Шишковская Елена Станиславовна | Белореченский лицей | первая | 06.06.2013 | 06.06.2018 | |
6 | Гаркуша Ольга Васильевна | Биликтуйская ООШ | - | - | - | информатики, математика, геометрия, байкаловедение |
7 | Фефелова Любовь Степановна | Большееланская СОШ | высшая | 20.11.2015 | 20.11.2020 | |
8 | Иванова Юлия Игоревна | Буретская СОШ | первая | 09.12.2014 | 09.12.2019 | компьютерное делопроизводство, информатика, ОБЖ, технология |
9 | Чанцева Лидия Юрьевна | Мальтинская СОШ | высшая | 17.12.2015 | 17.12.2020 | алгебра, геометрия |
10 | Сахарова Марина Александровна | Мишелёвская СОШ | первая | 20.11.2015 | 20.11.2020 | математика |
11 | Трашкова Валентина Алексеевна | Мишелёвская СОШ | первая | 23.01.2015 | 23.01.2020 | алгебра, геометрия, математика |
12 | Дубкова Светлана Викторовна | Новожилкинская СОШ | первая | 06.02.2017 | 06.02.2022 | физика |
13 | Зуев Павел Александрович | Новомальтинская СОШ | высшая | 12.02.2016 | 12.02.2021 | физика |
14 | Макарова Ольга Васильевна | Раздольинская СОШ | первая | 06.02.2017 | 06.02.2022 | алгебра, геометрия, математика |
15 | Ладыгина Елизавета Александровна | СОШ 20 | первая | 08.11.2016 | 08.11.2021 | |
16 | Ерилова Раиса Викторовна | СОШ 6 | - | - | - | |
17 | Карпова Татьяна Юрьевна | СОШ №7 | вторая | 20.12.2010 | 20.12.2015 | черчение, технология |
18 | Голубцова Татьяна Владимировна | Тайтурская СОШ | первая | 05.02.2013 | 05.02.2018 | черчение, изо |
19 | Кудрявцева Ольга Владимировна | Тайтурская СОШ | первая | 29.11.2012 | 29.11.2017 | |
20 | Уткин Сергей Владимирович | Тальянская СОШ | первая | 29.09.2011 | 29.09.2016 | физика, алгебра, геометрия |
21 | Хритова Марина Владимировна | Тельминская СОШ | ? | ? | ? | |
22 | Никонорова Алена Андреевна | Хайтинская ООШ | - | - | - | |
23 | Гаранина Юлия Анатольевна | Холмушинская СОШ | первая | 16.06.2017 | 15.06.2022 | математика, черчение |
Пакет документов для аттестации
1) «Аттестационная сессия»
Данная форма характеризуется оцениванием результатов профессиональной деятельности педагогического работника по рейтинговой системе.
Педагогический работник готовит комплект аттестационных документов для всестороннего анализа профессиональной деятельности до начала аттестационной сессии согласно индивидуальному графику.
В комплект входят следующие документы:
б) документ, подтверждающий место работы, занимаемую должность педагогического работника, наличие квалификационной категории по данной должности, заверенный работодателем;
в) информация о повышении квалификации за межаттестационный период;
г) диагностическая карта - структурированный документ, отражающий результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией; результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (с учетом заявленной квалификационной категории).
д) самоанализ профессиональной деятельности - документ, в котором представлена система изучения педагогическим работником состояния и результатов своей профессиональной деятельности с обоснованием личного вклада в повышение качества образования и совершенствование методов обучения и воспитания.
Текст самоанализа оформляется с учетом следующих технических требований: размер шрифта 14 пт, размер интервала 1, не более 7 печатных страниц;
е) план-конспект мастер-класса - документ, отражающий продуктивное использование новых образовательных технологий.
Диагностическая карта и самоанализ заверяются работодателем, заявление на аттестацию и план-конспект мастер-класса подписываются педагогическим работником.
Самоанализ сопровождается компьютерной презентацией. Регламент выступления - 7-10 минут, регламент выступления мастер-класса - 15 минут.
2) «Модельный паспорт»
Для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогический работник в соответствии с данной формой готовит комплект аттестационных документов, в том числе электронное портфолио, проводит открытое педагогическое мероприятие.
В комплект входят следующие документы:
б) документ, подтверждающий место работы, занимаемую должность педагогического работника, наличие квалификационной категории по данной должности, заверенный работодателем;
в) электронное портфолио - пакет электронных документов и материалов, подтверждающих результаты профессиональной деятельности педагогического работника. Электронное портфолио формируется в соответствии со структурой модельного паспорта и отвечает требованиям, предъявляемым к оформлению электронных документов, размещенным на официальном сайте оператора.
г) модельный паспорт - структурированный документ, отражающий результаты профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период в соответствии с пунктами 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, с учетом занимаемой должности и заявленной квалификационной категории.
Модельный паспорт заполняется и подписывается педагогическим работником, заверяется работодателем и руководителем структурного подразделения (руководителем методического объединения, творческой группы и др.).
3) «Экспертное заключение»
Для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогический работник в соответствии с данной формой готовит комплект аттестационных документов, в том числе электронное портфолио, проводит открытое педагогическое мероприятие.
В комплект входят следующие документы:
б) документ, подтверждающий место работы, занимаемую должность педагогического работника, наличие квалификационной категории по данной должности, заверенный работодателем;
в) электронное портфолио - пакет электронных документов и материалов, подтверждающих результаты профессиональной деятельности педагогического работника. Электронное портфолио формируется в соответствии со структурой экспертного заключения и отвечает требованиям, предъявляемым к оформлению документов.
д) экспертное заключение - структурированный документ, отражающий результаты профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период в соответствии с пунктами 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, с учетом занимаемой должности и заявленной квалификационной категории.
Экспертное заключение заполняется педагогическим работником, подписывается педагогическим работником и привлеченными специалистами, подтверждающими достоверность представленной в нем информации.
Технические требования к оформлению пакета документов
Комплект аттестационных документов должен соответствовать следующим требованиям:
а) соответствие полному перечню документов с учетом выбранной модели аттестации;
б) наличие в представленных документах информации о результатах профессиональной деятельности педагогического работника в соответствии с пунктами 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, для установления первой или высшей квалификационной категории;
в) отсутствие в представленных документах недостоверной и (или) противоречивой информации;
Документы должны соответствовать следующим требованиям к их оформлению:
а) печатный способ оформления;
б) отсутствие исправлений;
в) оформление по формам согласно приложениям к настоящему Регламенту;
г) документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в черно-белом изображении и сохранены в допустимых форматах: multitiff;
д) отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1;
е) ориентация страниц отсканированного документа должна совпадать с ориентацией оригинала и читаться без дополнительных манипуляций;
ж) каждый документ сканируется и сохраняется многостраничным файлом;
з) имя файла должно совпадать с названием документа;
и) название папки с вложенными файлами должно совпадать с фамилией и инициалами педагогического работника;
к) размер папки по модели № 1 не должен превышать 20 Мб, по моделям № 2, № 3 – 50 Мб.