"Человеку свойственно ошибаться. Для того, чтобы все окончательно испортить, требуется пароль администратора"
Приняли участие – 19 учителей.
1.По каким вопросам Вы считаете целесообразным углубить свои профессиональные знания: |
|||||
1.1.Нормативно-правовые основы ФГОС |
4 |
||||
1.2.Составление учебно-методического комплекса дисциплины |
5 |
||||
1.3.Использование современных педагогических технологий. |
6 |
||||
1.4.Организация самостоятельной работы обучающихся |
7 |
||||
1.5.Методы контроля и оценки знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения |
10 |
||||
1.6.Психологические основы профессиональной деятельности преподавателя в условиях реализации ФГОС |
7 |
||||
1.7.Другое: Развитие УУД по информатике, оценивание. |
|||||
2.Предложите темы для осуждения, которые Вы хотели бы вынести на заседания РМО в нынешнем учебном году: - Подготовка учащихся к ГИА. - Современные интерактивные технологии в школе. - Решение задач ЕГЭ уровня С. - Разработка технологической карты урока в соответствии с ФГОС. - Использование современных педагогических технологий. - Контрольно-измерительные материалы оценки метапредметных результатов (УУД). - Контроль и оценка знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения. - Методы контроля и оценки знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения. - Робототехника. - Кейс – метод. - Проведение и анализ урока по ФГОС, формы аттестации педагога. |
|||||
3.Чем бы Вы могли поделиться на заседаниях РМО с коллегами? - АМО на уроках информатики. - Работа с электронной доской в программе Tred Board(электронные учебники и его создание). - Активные методы обучения. - Решение заданий ЕГЭ по информатике. |
|||||
4. Оценивание степени владения современными педагогическими технологиями и методами обучения. |
|||||
№ |
Педагогические технологии, методы обучения |
Степень владения педагогической технологией |
|||
Слабо владею |
Владею теоретической информацией, есть потребность узнать, как применить на практике |
Активно применяю на практике, могу поделиться опытом по применению |
|||
1 |
Технология модульного обучения |
4 |
12 |
||
2 |
Информационно-коммуникационные технологии |
5 |
11 |
||
3 |
Интерактивные технологии, методы обучения: 3.1.дискуссии |
3 |
9 |
3 |
|
3.2.деловые и ролевые игры |
1 |
8 |
1 |
||
3.3.коллективные решения творческих задач |
6 |
3 |
|||
3.4. кейс - метод |
3 |
7 |
2 |
||
4 |
Технология проблемного обучения |
3 |
11 |
2 |
|
5 |
Метод проектов |
9 |
5 |
||
6 |
Технология «Портфолио» |
4 |
9 |
1 |
|
7 |
Здоровьесберегающие технологии |
1 |
5 |
10 |
|
8 |
Другие (укажите) |
5. Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний, умений Вы отдали бы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номер):
1 |
Самообразованию |
(622113262511) - 2 |
2 |
Теоретическому семинару |
(316332513422) - 3 |
3 | Семинару - практикуму | (11111231341111131) - 1 |
4 | Круглые и дискуссионные столы по проблемам |
(4354241531) - 4 |
5 |
Проблемно-деловые игры |
(24654523411) - 5 |
6 |
Индивидуальной помощи со стороны методической службы |
(5546665661) - 6 |
6. Ваши предложения и пожелания по работе РМО:
- Проводить семинары – практикум по новым ИКТ.
- Открытый уроки и мастер-классы.
- Собираться не менее 3-х раз в учебном году.
7. Что Вас радует в работе РМО?
Общение с коллегами, сотрудничество коллег; рассмотрение вопросов, которые помогают в работе. Помогают мне как педагогу развиваться, делится опытом. Узнаёшь много нового. Позитивный руководитель. Опыт работы других учителей можно посмотреть, открытые уроки. Доброжелательность и высокий профессионализм. Сплочённый коллектив. Проходят всегда результативно, много полезного. Обсудить полезные вопросы, получить опыт. Доброжелательность и безотказность коллег, их готовность всегда прийти на помощь, если это нужно.
8. В каких школах нашего района и за его пределами Вы хотели бы побывать и что увидеть?
Тальяны, Новомальтинск, Большая Елань, Белореченская СОШ, проведение уроков в старших классах; в любой школе открытый урок.